Пустяки, дело то студенческое

И кому только пришла идея проводить фестиваль «Студенческая весна» весной, перед самой сессий? Студенты, не жалея своих сил, состязаются за звание лучшего танцора, певца, а быть может даже фокусника, кому что по душе.

Студвесна, далеко не единственное студенческое мероприятие. Помимо него есть множество других, к которым неугомонные студенты готовятся за полгода, а того и за год. И в этом случае, проблемы с учебой не исключены. Долги накапливаются, а зачеты и экзамены тут как тут. За годы обучения многие студенты уже приспосабливаются к такому ритму и, благодаря рациональному планированию своего дня, все успевают. Или все-таки не успевают.

О том, как внеучебная деятельность сказывается на учебной, узнали у студентов нашего города.

– Дмитрий Петрулёв, ТюмГАСУ, 1 курс: «Физру прогуливать приходится и потом кое-как ставить зачет. А остальное, вроде, все успеваю. Единственное, что не высыпаюсь, но если уметь организовать себя, то и на сон время найдется».

– Ирина Лазаренко, ТГУ, 4 курс: «Моя внеучебная деятельность почти никак не сказывается на учебной, только изредка я пропускаю пары из-за репетиций по хореографии. Ну и ещё мне теперь есть о чём поговорить с директором института нашего ( в прошлом — декана) : про успехи хореографической студии «Акцент» ( Ирина является руководителем второго состава хореографической студии института). А в основном – нашим  преподавателям безразлично наше творчество! Зачёты и экзамены мне автоматом ещё ни разу не поставили за творческие успехи! А жаль.»

– Александра Оверченко, ТГУ, 1 курс: «Моя внеучебная деятельность плохо сказывается на учёбе, так как преподавателям либо всё равно, что ты занимаешься не только учёбой, и являешься представителем университет на фестивалях и конкурсах,  либо они к этому относятся отрицательно. Я считаю это не правильно, и меня очень расстраивает, когда преподаватель говорит, что те занятия, которые я пропустила из-за студвесны я «пролодерничала» и что я должна отработать и эти пропуски, потому, что по мнению преподавателя я отдыхала, в то время, когда мои одногруппники работали на паре. Я считаю это не правильно. Ведь мы журналисты, и мы должны быть в центре событий, а ни только теоретически познавать журналистику».

 – Алена Сальманова, ТГУ, 2 курс: «Сейчас у меня завал с учебной деятельностью из-за студвесны. Отрабатываю теперь пропуски занятий, очень много долгов по лабораторным занятием, не хватает баллов ну и т.д. И никого не волнует, что ты выступал на универ».

– Яна Маслякова, ТГУ, 3 курс: « Я не знаю как остальные внеучебные «дела» дружат с учебными делами, но знаю по себе что творчество прямо не хочет с этими учебными делами дружить. Это конкурсы,  различные мероприятия повышающие квалификацию, работа..и просто настроение таланта с учебой несовместимы! Результат – контрольные  недели по нулям».

– Ксения Фролова, ТюмГАСУ, 2 курс: «Приходится меньше спать, дабы закрыть долги без плачевных последствий, исчезает перспектива зачёта-автомата, практически по большинству предметов».

– Станислав Сургутский, ТГУ, 3 курс: «В последнее время отдаю большое предпочтение внеучебной деятельности. Появляется нежелание учиться, недовольство местом учебы. Но, все же, бросать учебу это самый глупый вариант, и надо закончить во что бы то ни стало. Тем более, когда я поступал, я именно здесь учиться».

– Владимир Боган, ТГНГУ, 1 курс: «Моя внеучебная деятельность воспитывает меня и учит совмещать все вместе. Ни капли не отвлекает на самом деле. Это всего лишь отговорка для преподователей. Когда человек забит делами до отказа, ему и жить становится в разы интереснее».

– Анна Вешкурцева, ТГУ, 5 курс: «Иногда мне кажется, что никак. Но, на самом деле, внеучебная деятельность дарит те приятные мелочи, которые потом сказываются и на учебной: на первых курсах я увлекалась театром — и это помогало мне на курсах культурологии, литературы (когда проходили связь литературы с театром или изучали драматургию) и т.д. А еще внеучебная деятельность дает знакомства с интересными людьми разных специальностей и профессий, общение с которыми на их профессиональные темы позволяет чуть по-другому видеть вещи, изучаемые в аудитории».

Мария Наумова

Оставьте комментарий